четверг, 9 июня 2011 г.

СПАСИБО ВАШЕМУ ДОМУ!...ПОЙДЕМ К ДРУГОМУ


 

Как известно: "кто ходит в гости по утрам (и не только)), тот поступает мудро! Мне всегда интересно приходить в гости к человеку впервые. Твой дом, хочешь не хочешь, а поведает о тебе многое. Интересно понаблюдать какими вещами окружил себя человек, нравится ли ему минимализм или же дом его похож на маленький музей привезенного, "где-то раздобытого" и сердцу дорогого. Обычно девушки более внимательны к оформлению своего жизненного пространства...они могут переставлять, перекрашивать и переделывать до бесконечности - такова природа)). Но я встречала и мужские квартиры, которые были оформлены незаурядно, с индивидуальным характером и вкусом. И это не может не радовать глаз и не оставаться в памяти.
В общем рассуждать на темы такие могу долго, но пусть лучше все недосказанное найдет  свое отражение в серии постов или "рубрике")) - как назвать вернее не знаю, - которую назову, не мудрствуя лукаво, "ПО ДОМАМ" (да простит меня MTV за мой скромный плагиат))). Буду фотографировать и рассказывать о вещах, предметах и идеях, которые найду, увижу, разгляжу..., заглянув кому-нибудь на чаек-огонек.
Ну а дабы начать, я как настоящий протагонист и первопроходец поделюсь некоторыми "зарисовками" из моего home lovely home.

Подаренные родителям на юбилей свадьбы ландыши

Картины и картинки могут не только висеть на сене, но и быть выставлены на книжном шкафу...
Или же перевернуты и превращены в inspiration board, в случае если вам не очень нравиться изображенное на картине)

Украшения храню на веточке (в предыдущих постах про бижутерию Маша  делиться еще рядом  интересных идей)
Чемоданы (справа) куплены на барахолке "Ламбда Маркет"  (в Россию приходят  настоящие блошиные рынки, и это радует очень)

Inspiration Board на кухне несет на себе почетную миссию вдохновлять меня на кулинарные подвиги

На веранде можно собираться, валяться, наслаждаться... не следя за временем

Использую сколоченную для меня знакомым строителем лестницу, как  многофункциональную вешалку. Очень удобно. Рекомендую. (др. идеи с лестницами в моем посте "лестница не наверх")

Регулярно восседаю на моем любимом кресло-бегемоте.  Для любящих посиделки на полу очень подойдет - не холодно и удобно)

О важных вещах "домашним" надо напоминать)).
Любимые и дорогие сердцу вещицы не только украшают, но и напоминают о чем-то... 


Старый бабушкин ковер, винтажные чемоданы, пара любимых платьев...  все как-то само собой собирается.

Интересно выставлять на полках не просто предметы, а "композиции со смыслом")). Это , например, называется "храбрые слоники".

На холодильник, дабы разредить магнитное засилье, можно также приспособить "аппетитные" фото. 
Хорошо, когда рабочая зона отделена от остального пространства. Еще лучше, если рабочий стол стоит у окна (естественное освещение - самое полезное))

Картинку с девочкой со свечой, заблудившейся в лесу, подарила подруга. Сказала, что я на нее похожа... Что ж, не спорю...,  но потихоньку выбредаю))

P.S. Буду благодарна если кто-нибудь надумает прислать мне фото своих lovely home пространств - vpamurzina@yandex.ru. Фото будут просмотрены с интересом и, возможно, опубликованы)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий